Доля Наталья Викторовна

Практический психолог,социальный педагог,
педагог начального образования,
педагог-организатор

Замужем, есть дочь.

Образование:
Закончила Сумской государственный педагогический университет им. А.С.Макаренко по специальности «Социальный педагог, учитель начальных классов».
Магистр Сумского областного института последипломного педагогического образования по специальности «Практическая психология».
Опыт работы педагога-организатора в МДЦ «Артек», учителя-воспитателя разновозрастных групп студии раннего развития ребенка, учителя начальных классов, старшего специалиста по работе с населением, практический психолог, социальный педагог.
О себе:
- Получаю вдохновение в музыке и природе, чтении статей и книг по самосовершенствованию в области психологии, нейропсихологии, психофизиологии, регулярно посещаю тренинги по различным направлениям психологии и ее новым тенденциям; уделяю свободное время своей семье, спортивной гимнастике, йоге, занимаюсь живописью.
Психологический интсрументарий:
-Прошла сертифицированное обучение, которое применяю в работе со взрослыми и детьми по методу тета-хилинга, терапевтической работе при психологической травме и ПТСР, элементы транзактного анализа в психологическом консультировании и психотерапии, асоциативные карты в психологическом консультировании и психотерапии, роботе с МАК.
-Получила обучение в тренинговых программах «Маркеры уверенного поведения», «Антинаезд», «Психологическое Айкидо». Прошла обучение по технике «Нейрографика». Принимала участие в Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в работе практического психолога». В своей практике использую клиент-центрированный подход, изученные интегрированные техники для повышения максимальной эффективности в решении запроса взрослых и детей.
-Глубоко изучила тему в своей научной работе  «Адаптационные ресурсы стресса в повседневной жизни личности». Поэтому могу быть полезна в ситуации, когда вам кажется, что выхода и решения нет, когда вы или ваш ребенок находиться в состоянии стресса, депрессии, невроза, подавленности, отчаяния, тревожности, агрессии, беспокоят страхи, бессонница, проблемы в детско-родительских, межличностных отношениях.
- Занимаюсь дошлкольной подготовкой, провожу комплексные коррекционные занятия по развитию памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы, работаю с вопросами самооценки, саморегуляции и самовыражения детей и подростков, адаптации в дошкольном и учебном заведении.
- Кроме этого, использую Арт-терапию, музыкотерапию, песочную терапию, сказкотерапию, развиваю креативный и творческий потенциал личности.

Своей задачей в работе с детьми и взрослыми ставлю гармонизацию эмоционального фона, повышение жизнестойкости и нахождении ваших внутренних ресурсов. Всем добра!

Заболотняя Алена Сергеевна

Психолог, коррекционный педагог, специалист в области АВА-терапии 

Не замужем.

Образование: закончила факультет коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова. По образованию психолог медицинских и реабилитационных учреждений.
Опыт работы: 2015 - 2018 гг - коррекционный центр "Скарб", г. Киев; должность психолога, коррекционного педагога.
Работаю с детьми с психофизическими нарушениями, преимущественно РАС.

Дополнительное образование:
- Ноябрь 2015 – семинар Ольги Маликовой "Основы АВА-терапии";
- Май 2016 – практический мастер-класс Виталия Семирожкина по кинезотерапии;
- Июль 2016 – семинар по основам сенсорной интеграции Сюзан Вайлли;
- Июль – август 2017 – курс лекций и тренингов по основам АВА-терапии Жасмин Шепердсон, в рамках программы "Jesus Gector Poject"
- Июль 2018 – семинар Игнатия Рождественского по основам игротерапии;
- Октябрь 2018 – мастер-класс по ораторскому искусству Юрия Борисова

Работаю над:
- коррекцией негативных поведенческих проявлений;
-развитием и коррекцией основных психических процессов (внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление, память);
- формированием умения следовать инструкциям;
В своей работе использую методы АВА-терапии (прикладного анализа поведения). Эта методика позволяет эффективно устранить или значительно уменьшить негативные поведенческие проявления, сформировать академические навыки, освоить социальные навыки.
Вы можете обратиться ко мне, если Ваш ребенок:
- Не выполняет Ваши требования и просьбы;
- Отказывается сотрудничать с педагогами и другими взрослыми;
- Испытывает трудности в усвоении зрительной и слуховой информации;
- Демонстрирует трудности усвоения основных сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).

Я знаю, как помочь вашему ребенку!

 

Колесник Ирина Николаевна

Практический психолог психоаналитической ориентации

Направление: психоанализ, метод Символдрамы, психологическое
консультирование.
Образование: специальное психологическое образование, Киевский
филиал обучения Символдрамы.
Повышение квалификации: песочная терапия, работа с травмой, работа с
метафорическими картами.
ПСИХОАНАЛИЗ – психологическая теория, разработанная в конце XIX
начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом, а также
чрезвычайно влиятельный метод лечения психологических расстройств,
неврозов, один из эффективнейших способов познания себя и личностного
развития.
Психоанализ – это работа со специалистом, который помогает вам
разобраться в том, что же с вами происходит. Это работа, которая
перерастает в сотрудничество, где мы вместе пытаемся найти причину,
источник проблемы и при возможности повлиять, откорректировать,
понять и отнестись к этому. Показать и понять вместе с вами, как
глубинные причины влияют на ваше поведение, отношения с людьми. Как
они проявляются в тревоге, фобиях, депрессии, поисках смысла жизни,
счастья, смене работы, увлечений, друзей, повторяющихся ситуациях
жизненных неудач. Только зная причины появления того или иного
страдания, мы можем справиться с ним!
Сегодня психоанализ – одна из самых успешных практик
самопознания, это не только констатация определенных движущих сил
психической жизни человека, но и возможность понимания и принятия
своих особенностей, а также использования их для саморазвития.
Дело не только в том, чтобы обнаружить свою уникальность и убедиться
в своей неповторимости. Психоанализ работает со смыслом – смыслом
симптомов, смыслом поведения, смыслом межличностных отношений,
смыслом жизни, он вводит этот смысл в осмысление и тем самым
повышает ценность человеческой личности, как и самой жизни.
Сохраняя то, что имеется, осмысливая и пополняя знания человека о себе,
изменяя то, что хочется изменить, психоанализ содействует повышению
качества жизни.

Психоанализ – это новый, другой стиль жизни, новое восприятие
окружающего, более высокое качество жизни!
Поэтому обращение к психоаналитику становится сегодня приметой
времени, нормой, необходимостью, вопросом уверенности, престижа и
успеха.
В психоанализе: вы развиваетесь из своих возможностей, психоанализ
помогает вам приблизиться к себе, вы начинаете идти только своим
уникальным путем и получать радость от жизни!
СИМВОЛДРАМА, известная также как Кататимно-имагинативная
психотерапия - это метод глубинно-психологически ориентированной
психотерапии (метод работы с воображением), который оказался
клинически высоко эффективным при краткосрочном лечении неврозов и
психосоматических заболеваний, а также при психотерапии нарушений,
связанных с невротическим развитием личности. В основе метода
Символдрамы лежит концептуальная основа психоанализа.
Психоанализ занимается решением самых разнообразных вопросов в
различных возрастных группах у разных полов.
Сферы влияния, оказания помощи
Взрослые:
- различные невротические расстройства;
- психосоматические проявления;
- сложности в межличностных отношениях;
- поиск себя в зависимостях;
- переживание одиночества;
- душевная опустошенность,
- трудности коммуникации;
- сложности социализации;
- детско-родительские отношения;
- ощущение тщетности жизни;
- финансовые проблемы;
- ощущение бессмысленности жизни, поиск смысла жизни;
- помощь тем, кто хочет разобраться в себе;
- различные сложности и трудности жизни, в которых необходимо
разобраться;
- личностный рост.

Работа с детьми:
- консультирование родителей;
- работа с детьми дошкольного возраста;
- работа с детьми подросткового возраста.
Ориентировочный перечень проблематик:
- сложности взросления детей и подростков;
- аллергические заболевания;
- часто и длительно болеющие дети;
- энурез;
- запоры;
- детские страхи, фобии, нервозность;
- детская ревность, зависть, воровство;
- проявления агрессивности или подчинение сильному;
- гиперактивные дети.
Это шаг навстречу себе! Удачи Вам!

Бошкова Светлана Витальевна

Дефектолог-логопед

Образование:
Закончила Сумской государственный педагогический университет имени
А.С. Макаренко по специальности «Дефектолог. Воспитатель детей с
особенностями психофизического развития» и «Логопед. Преподаватель
специальной педагогики и логопедии»

Поводом для посещения и консультации могут стать следующие
ситуации:

 ребенок 2-3 лет не произносит отдельные слова, не стремится
общаться в окружающими, не способен построить простую фразу;
 ребенок 3 лет не произносит слова до конца, говорит бессвязно,
меняет слоги и буквы;
 затруднительное произношение звуков;
 ребенок 5 лет имеет бедный словарный запас, произносит слова без
конечных либо начальных букв, шипящие и свистящие звуки
затруднены;

 речь ускорена либо замедлена;
 ребенок замкнут, избегает общения с другими детьми;
 у ребенка 7 лет наблюдается трудность описательного процесса,
высказываний, неправильное сочетание слов (аграмматизмов)
 ребенку трудно дается письмо и чтение
 ребенок задерживается в психическом развитии (память,
мышление, логика, внимание);
 ребенок имеет нарушения координации движений, тактильного
восприятия и ощущения своего тела, моторную неловкость
(использую методики сенсорной интеграции, формирования
межполушарного взаимодействия, развитие кинестетики, мелкой и
общей моторики; элементы нейропсихологической коррекции,
песочной анимации и многое другое).

Лазицкий Мартин Славомирович

Психолог, коррекционный психолог, нейропсихолог. 
Образование: Сумский государственный педагогический университет им. А.С. Макаренка, специальность: «Психология»
Работаю в направлениях: нейропсихологический подход, транзактный анализ, когнитивно-поведенческая терапии, песочная терапия, арт-терапия.
Запросы от взрослых:
 тревожные проявления;
 страхами;
 фобии;
 ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) и прочие травматические события
 заниженная самооценка, неуверенность в себе;
 чувство вины;
 жизненные кризисы;
 «боль» потери;
 навязчивые мысли;
 интеграция подавленных эмоций;
 сниженное настроение;
 проблемы адаптации к новой среде / жизненными обстоятельствами;
 налаживание детско-родительского диалога;
+ (в случае детей);
 развитие доминирующей деятельности возраста;
 развитие когнитивных процессов;
 бурное проявление агрессии;
 проблемы адаптации к детскому саду / школе;
 отношение к разводу родителей;
 обучение адекватному выражению эмоций;
 дисграфия, дислексия. + коррекционная работа с детьми:
 с поведенческими нарушениями;
 задержкой психического развития;
 умственной отсталостью.

Солонарь Анна Сергеевна

Практический психолог

Замужем. Воспитываю дочь.

Обучаюсь гештальт-терапии и использую этот метод в своей практике. Опираюсь на целостный подход к пониманию человека. Считаю, что тело, чувства и мысли - неразделимы и взаимосвязанны.

Образование:
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология", 2010-2014, диплом бакалавра
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология", 2014-2015, диплом специалиста
- Обучающе-терапевтическая программа І ступени гештальт-терапии от Московского Института Гештальта и Психодрамы: "Введение в гештальт-терапию/консультирование. Контакт с собой и другими", 2012-2013, сертификат окончания І ступени (120 часов).

Ориентировочный спектр запросов и тем, с которыми я готова работать:
- Творческий кризис, поиск вдохновения
- Профессиональное самоопределение и самореализация
- Внутренние конфликты, сложности выбора и принятия решений
- Работа со сновидениями, практика осознанных сновидений
- Эмоционально тяжелые состояния и переживания (грусть, тоска, тревога, вина, стыд, разочарование и т.д)
- Потеря смысла жизни, депрессия, апатия
- Аутоагрессия и суицидальное настроение/поведение
- Межличностные отношения и проблемы в общении (между супругами, родственниками, коллегами и т.д.)
- Детско-родительские отношения (конфликты, непонимание и другие сложности взаимодействия с ребенком)
- Детские и взрослые возрастные кризисы
- Консультации по вопросам воспитания и развития детей
- Психокоррекция и развитие мышления, внимания, памяти, воображения и т.д.
- Тяжелые эмоциональные состояния во время беременности и в послеродовой период

Пономаренко Оксана Николаевна

Каждый человек может сделать свою жизнь более осознанной.
Обратившись за психологической помощью, он проходит свой
индивидуальный, ни с кем не сравнимый путь выхода из кризисной
ситуации.

Практический психолог, педагог
Опыт работы:
10.2014 – 12.2019 практический психолог
общеобразовательного учреждения
10.2014-05.2017 практический психолог у ДС № 35 «Дюймовочка»
Образование: 2014 Сумской областной институт последипломного
педагогического образования, специальность «Практический психолог»
Дополнительное образование:
2017 Введение в гештальттерапию/гештальт консультирование в
Киевский Гештальт Университет.
Работаю с такими запросами:
Преодоление кризиса в отношениях между супругами, родителями и
детьми.
Проблемное поведении подростка в отношениях с близкими,
родственниками, окружающими.
Тотальное депрессивное «нежелание учиться» как типичный невроз
студентов и школьников.
Решение семейных конфликтов.
Проблемы одиночества, навязчивых состояний.
Преодоление страхов, тревожных состояний; депрессии,
неудовлетворенности жизнью, собой.