Яковенко Анна  Юрьевна

Руководитель семейного центра психологии и развития "ГородОК"
Детский и семейный психолог, травмотерапевт, специалист в области психосоматики

Считаю что главная наша задача - развиваться!
Стремлюсь к этому сама и воодушевляю окружающих...

Опыт работы: с 2005 года в госструктуре, с 2008 - частная психологическая практика.

Помогаю справиться сдетскими страхами, тревожностью, замкнутостью, агрессией, неадекватной самооценкой, гиперактивностью, медлительностью, повышенной возбудимостью, плаксивостью, нестабильным или сниженным настроением, нарушениями сна, кошмарами, постстрессовыми состояниями (смерть близких, авария, насилие, испуг), переживаниями развода родителей, появления нового члена семьи, нарушениями пищевого поведения, энуреза и другими психосоматическими расстройствами.

Кроме этого работаю с такими запросами:

  • детско-родительские отношения;
  • воровство, обман, компьютерная зависимость;
  • школьные проблемы (нежелание учиться, несамостоятельность, конфликты с учителями, одноклассниками);
  • трудности адаптации к детскому саду/школе;
  • развитие памяти, внимания, мышления и т.д.
  • работаю со взрослыми мотивированными клиентами интегративными техниками по вопросам родовых травм, травм насилия, повторяющихся из поколения в поколение событий, быстрого, качественного улучшения жизни.

С 2007 года состояла в благополучном браке, построила гармоничные отношения. С 2010 года - счастливая мама очаровательной доченьки.
С 2016 года в счастливом разводе и прекрасных отношениях с бывшим мужем.
С 2017 года повторно счастлива с супругом в новой семье.
Живу очень насыщенной жизнью, люблю своих близких, работу. Стараюсь всегда учиться у людей, природы и жизни в целом.

Являюсь активным членом Украинской ассоциации специалистов по преодолению последствий психотравмирующих событий.

Работаю в направлениях: Арт-терапия, Гештальт-терапия, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Рационально-эмотивная терапия, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Сказкотерапия, Транзактный анализ, Юнгианский анализ.

Доля Наталья Викторовна

Практический психолог,социальный педагог,
педагог начального образования,
педагог-организатор

Замужем, есть дочь.

Образование:
Закончила Сумской государственный педагогический университет им. А.С.Макаренко по специальности «Социальный педагог, учитель начальных классов».
Магистр Сумского областного института последипломного педагогического образования по специальности «Практическая психология».
Опыт работы педагога-организатора в МДЦ «Артек», учителя-воспитателя разновозрастных групп студии раннего развития ребенка, учителя начальных классов, старшего специалиста по работе с населением, практический психолог, социальный педагог.
О себе:
- Получаю вдохновение в музыке и природе, чтении статей и книг по самосовершенствованию в области психологии, нейропсихологии, психофизиологии, регулярно посещаю тренинги по различным направлениям психологии и ее новым тенденциям; уделяю свободное время своей семье, спортивной гимнастике, йоге, занимаюсь живописью.
Психологический интсрументарий:
-Прошла сертифицированное обучение, которое применяю в работе со взрослыми и детьми по методу тета-хилинга, терапевтической работе при психологической травме и ПТСР, элементы транзактного анализа в психологическом консультировании и психотерапии, асоциативные карты в психологическом консультировании и психотерапии, роботе с МАК.
-Получила обучение в тренинговых программах «Маркеры уверенного поведения», «Антинаезд», «Психологическое Айкидо». Прошла обучение по технике «Нейрографика». Принимала участие в Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в работе практического психолога». В своей практике использую клиент-центрированный подход, изученные интегрированные техники для повышения максимальной эффективности в решении запроса взрослых и детей.
-Глубоко изучила тему в своей научной работе  «Адаптационные ресурсы стресса в повседневной жизни личности». Поэтому могу быть полезна в ситуации, когда вам кажется, что выхода и решения нет, когда вы или ваш ребенок находиться в состоянии стресса, депрессии, невроза, подавленности, отчаяния, тревожности, агрессии, беспокоят страхи, бессонница, проблемы в детско-родительских, межличностных отношениях.
- Занимаюсь дошлкольной подготовкой, провожу комплексные коррекционные занятия по развитию памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы, работаю с вопросами самооценки, саморегуляции и самовыражения детей и подростков, адаптации в дошкольном и учебном заведении.
- Кроме этого, использую Арт-терапию, музыкотерапию, песочную терапию, сказкотерапию, развиваю креативный и творческий потенциал личности.

Своей задачей в работе с детьми и взрослыми ставлю гармонизацию эмоционального фона, повышение жизнестойкости и нахождении ваших внутренних ресурсов. Всем добра!

Заболотняя Алена Сергеевна

Психолог, коррекционный педагог, специалист в области АВА-терапии 

Не замужем.

Образование: закончила факультет коррекционной педагогики и психологии Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова. По образованию психолог медицинских и реабилитационных учреждений.
Опыт работы: 2015 - 2018 гг - коррекционный центр "Скарб", г. Киев; должность психолога, коррекционного педагога.
Работаю с детьми с психофизическими нарушениями, преимущественно РАС.

Дополнительное образование:
- Ноябрь 2015 – семинар Ольги Маликовой "Основы АВА-терапии";
- Май 2016 – практический мастер-класс Виталия Семирожкина по кинезотерапии;
- Июль 2016 – семинар по основам сенсорной интеграции Сюзан Вайлли;
- Июль – август 2017 – курс лекций и тренингов по основам АВА-терапии Жасмин Шепердсон, в рамках программы "Jesus Gector Poject"
- Июль 2018 – семинар Игнатия Рождественского по основам игротерапии;
- Октябрь 2018 – мастер-класс по ораторскому искусству Юрия Борисова

Работаю над:
- коррекцией негативных поведенческих проявлений;
-развитием и коррекцией основных психических процессов (внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление, память);
- формированием умения следовать инструкциям;
В своей работе использую методы АВА-терапии (прикладного анализа поведения). Эта методика позволяет эффективно устранить или значительно уменьшить негативные поведенческие проявления, сформировать академические навыки, освоить социальные навыки.
Вы можете обратиться ко мне, если Ваш ребенок:
- Не выполняет Ваши требования и просьбы;
- Отказывается сотрудничать с педагогами и другими взрослыми;
- Испытывает трудности в усвоении зрительной и слуховой информации;
- Демонстрирует трудности усвоения основных сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).

Я знаю, как помочь вашему ребенку!

 

Колесник Ирина Николаевна

Практический психолог психоаналитической ориентации

Направление: психоанализ, метод Символдрамы, психологическое
консультирование.
Образование: специальное психологическое образование, Киевский
филиал обучения Символдрамы.
Повышение квалификации: песочная терапия, работа с травмой, работа с
метафорическими картами.
ПСИХОАНАЛИЗ – психологическая теория, разработанная в конце XIX
начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом, а также
чрезвычайно влиятельный метод лечения психологических расстройств,
неврозов, один из эффективнейших способов познания себя и личностного
развития.
Психоанализ – это работа со специалистом, который помогает вам
разобраться в том, что же с вами происходит. Это работа, которая
перерастает в сотрудничество, где мы вместе пытаемся найти причину,
источник проблемы и при возможности повлиять, откорректировать,
понять и отнестись к этому. Показать и понять вместе с вами, как
глубинные причины влияют на ваше поведение, отношения с людьми. Как
они проявляются в тревоге, фобиях, депрессии, поисках смысла жизни,
счастья, смене работы, увлечений, друзей, повторяющихся ситуациях
жизненных неудач. Только зная причины появления того или иного
страдания, мы можем справиться с ним!
Сегодня психоанализ – одна из самых успешных практик
самопознания, это не только констатация определенных движущих сил
психической жизни человека, но и возможность понимания и принятия
своих особенностей, а также использования их для саморазвития.
Дело не только в том, чтобы обнаружить свою уникальность и убедиться
в своей неповторимости. Психоанализ работает со смыслом – смыслом
симптомов, смыслом поведения, смыслом межличностных отношений,
смыслом жизни, он вводит этот смысл в осмысление и тем самым
повышает ценность человеческой личности, как и самой жизни.
Сохраняя то, что имеется, осмысливая и пополняя знания человека о себе,
изменяя то, что хочется изменить, психоанализ содействует повышению
качества жизни.

Психоанализ – это новый, другой стиль жизни, новое восприятие
окружающего, более высокое качество жизни!
Поэтому обращение к психоаналитику становится сегодня приметой
времени, нормой, необходимостью, вопросом уверенности, престижа и
успеха.
В психоанализе: вы развиваетесь из своих возможностей, психоанализ
помогает вам приблизиться к себе, вы начинаете идти только своим
уникальным путем и получать радость от жизни!
СИМВОЛДРАМА, известная также как Кататимно-имагинативная
психотерапия - это метод глубинно-психологически ориентированной
психотерапии (метод работы с воображением), который оказался
клинически высоко эффективным при краткосрочном лечении неврозов и
психосоматических заболеваний, а также при психотерапии нарушений,
связанных с невротическим развитием личности. В основе метода
Символдрамы лежит концептуальная основа психоанализа.
Психоанализ занимается решением самых разнообразных вопросов в
различных возрастных группах у разных полов.
Сферы влияния, оказания помощи
Взрослые:
- различные невротические расстройства;
- психосоматические проявления;
- сложности в межличностных отношениях;
- поиск себя в зависимостях;
- переживание одиночества;
- душевная опустошенность,
- трудности коммуникации;
- сложности социализации;
- детско-родительские отношения;
- ощущение тщетности жизни;
- финансовые проблемы;
- ощущение бессмысленности жизни, поиск смысла жизни;
- помощь тем, кто хочет разобраться в себе;
- различные сложности и трудности жизни, в которых необходимо
разобраться;
- личностный рост.

Работа с детьми:
- консультирование родителей;
- работа с детьми дошкольного возраста;
- работа с детьми подросткового возраста.
Ориентировочный перечень проблематик:
- сложности взросления детей и подростков;
- аллергические заболевания;
- часто и длительно болеющие дети;
- энурез;
- запоры;
- детские страхи, фобии, нервозность;
- детская ревность, зависть, воровство;
- проявления агрессивности или подчинение сильному;
- гиперактивные дети.
Это шаг навстречу себе! Удачи Вам!

Бошкова Светлана Витальевна

Дефектолог-логопед

Образование:
Закончила Сумской государственный педагогический университет имени
А.С. Макаренко по специальности «Дефектолог. Воспитатель детей с
особенностями психофизического развития» и «Логопед. Преподаватель
специальной педагогики и логопедии»

Поводом для посещения и консультации могут стать следующие
ситуации:

 ребенок 2-3 лет не произносит отдельные слова, не стремится
общаться в окружающими, не способен построить простую фразу;
 ребенок 3 лет не произносит слова до конца, говорит бессвязно,
меняет слоги и буквы;
 затруднительное произношение звуков;
 ребенок 5 лет имеет бедный словарный запас, произносит слова без
конечных либо начальных букв, шипящие и свистящие звуки
затруднены;

 речь ускорена либо замедлена;
 ребенок замкнут, избегает общения с другими детьми;
 у ребенка 7 лет наблюдается трудность описательного процесса,
высказываний, неправильное сочетание слов (аграмматизмов)
 ребенку трудно дается письмо и чтение
 ребенок задерживается в психическом развитии (память,
мышление, логика, внимание);
 ребенок имеет нарушения координации движений, тактильного
восприятия и ощущения своего тела, моторную неловкость
(использую методики сенсорной интеграции, формирования
межполушарного взаимодействия, развитие кинестетики, мелкой и
общей моторики; элементы нейропсихологической коррекции,
песочной анимации и многое другое).

Лазицкий Мартин Славомирович

Психолог, коррекционный психолог, нейропсихолог. 
Образование: Сумский государственный педагогический университет им. А.С. Макаренка, специальность: «Психология»
Работаю в направлениях: нейропсихологический подход, транзактный анализ, когнитивно-поведенческая терапии, песочная терапия, арт-терапия.
Запросы от взрослых:
 тревожные проявления;
 страхами;
 фобии;
 ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) и прочие травматические события
 заниженная самооценка, неуверенность в себе;
 чувство вины;
 жизненные кризисы;
 «боль» потери;
 навязчивые мысли;
 интеграция подавленных эмоций;
 сниженное настроение;
 проблемы адаптации к новой среде / жизненными обстоятельствами;
 налаживание детско-родительского диалога;
+ (в случае детей);
 развитие доминирующей деятельности возраста;
 развитие когнитивных процессов;
 бурное проявление агрессии;
 проблемы адаптации к детскому саду / школе;
 отношение к разводу родителей;
 обучение адекватному выражению эмоций;
 дисграфия, дислексия. + коррекционная работа с детьми:
 с поведенческими нарушениями;
 задержкой психического развития;
 умственной отсталостью.

Солонарь Анна Сергеевна

Практический психолог

Замужем. Воспитываю дочь.

Обучаюсь гештальт-терапии и использую этот метод в своей практике. Опираюсь на целостный подход к пониманию человека. Считаю, что тело, чувства и мысли - неразделимы и взаимосвязанны.

Образование:
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология", 2010-2014, диплом бакалавра
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология", 2014-2015, диплом специалиста
- Обучающе-терапевтическая программа І ступени гештальт-терапии от Московского Института Гештальта и Психодрамы: "Введение в гештальт-терапию/консультирование. Контакт с собой и другими", 2012-2013, сертификат окончания І ступени (120 часов).

Ориентировочный спектр запросов и тем, с которыми я готова работать:
- Творческий кризис, поиск вдохновения
- Профессиональное самоопределение и самореализация
- Внутренние конфликты, сложности выбора и принятия решений
- Работа со сновидениями, практика осознанных сновидений
- Эмоционально тяжелые состояния и переживания (грусть, тоска, тревога, вина, стыд, разочарование и т.д)
- Потеря смысла жизни, депрессия, апатия
- Аутоагрессия и суицидальное настроение/поведение
- Межличностные отношения и проблемы в общении (между супругами, родственниками, коллегами и т.д.)
- Детско-родительские отношения (конфликты, непонимание и другие сложности взаимодействия с ребенком)
- Детские и взрослые возрастные кризисы
- Консультации по вопросам воспитания и развития детей
- Психокоррекция и развитие мышления, внимания, памяти, воображения и т.д.
- Тяжелые эмоциональные состояния во время беременности и в послеродовой период

Пономаренко Оксана Николаевна

Каждый человек может сделать свою жизнь более осознанной.
Обратившись за психологической помощью, он проходит свой
индивидуальный, ни с кем не сравнимый путь выхода из кризисной
ситуации.

Практический психолог, педагог
Опыт работы:
10.2014 – 12.2019 практический психолог
общеобразовательного учреждения
10.2014-05.2017 практический психолог у ДС № 35 «Дюймовочка»
Образование: 2014 Сумской областной институт последипломного
педагогического образования, специальность «Практический психолог»
Дополнительное образование:
2017 Введение в гештальттерапию/гештальт консультирование в
Киевский Гештальт Университет.
Работаю с такими запросами:
Преодоление кризиса в отношениях между супругами, родителями и
детьми.
Проблемное поведении подростка в отношениях с близкими,
родственниками, окружающими.
Тотальное депрессивное «нежелание учиться» как типичный невроз
студентов и школьников.
Решение семейных конфликтов.
Проблемы одиночества, навязчивых состояний.
Преодоление страхов, тревожных состояний; депрессии,
неудовлетворенности жизнью, собой.