Английский язык для детей

Чем раньше ребенок начинает осваивать второй язык – тем легче это ему дается и тем прочнее знания и навыки. Изучение второго языка стимулирует интеллектуальное развитие детей и помогает гармонично развиваться. Курсы английского языка в нашем центре "ГородОК" – это индивидуальный подход к каждому ученику и внимание к его личным потребностям. Курс положительно мотивирует к дальнейшему обучению и способствует всестороннему развитию каждого ребенка.

Программа «Детская Йога»

Практики детской йоги уравновешивают негативные последствия современного образа жизни, такие как потеря гибкости и креативности, и помогает детям научиться справляться со стрессами и напряжениями в повседневной жизни, дает возможность получить ценные навыки, чтобы нести их с собой во взрослую жизнь.

Услуги дефектолога
 
Проконсультироваться с дефектологом необходимо, если ребенок в дошкольном возрасте: разговаривает хуже, чем его сверстники, у него плохо сформированы навыки ролевой игры, он плохо учит стихи, не может запомнить названия цветов, форм, отстает от нормы по другим показателям.
В зоне внимания дефектолога дети, у которых обнаружена умственная отсталость (УО), задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), детский церебральный паралич (ДЦП), аутизм (РДА), синдром Дауна , синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ).
Коррекционные занятия с дефектологом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка. Дефектолог формирует учебные навыки, корректирует проблемы развития, обучения и воспитания в дошкольном и школьном возрасте.
Дефектолог осуществляет:
1) Развитие и коррекцию всех видов внимания и запоминания;
2) формирование представлений о формах и сущности предметов (методика Никитиных, Монтессори)
3) развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления;
4) развитие мелкой моторики рук и артикуляции (методика Железновых, Яртовой)
5) развитие речи и расширение знаний об окружающем мире;
6) коррекционную работу при расстройствах коммуникативной функции речи;
7) формирование социально - коммуникативных навыков;
8) обучение детей чтению и письму по ведущим методикам (Зайцева, Домана)
9) коррекционно - развивающие занятия для детей, которые не успевают в начальной школе;
10) коррекцию и развитие навыков сюжетно - ролевой игры
11) консультацию и рекомендации родителям по особенностям развития ребенка.
По результатам работы с вашим ребенком дефектолог составит профессиональное заключение, предложит коррекционную программу, подскажет, как правильно действовать в сложившейся ситуации - с чего начать и в каком направлении двигаться, чтобы помочь малышу, которые выбрать стратегии коррекции, чтобы обеспечить динамику развития уже в первые 3-4 недели с начала занятий.

Психологическое консультирование

Психология представляет собой большое пространство различных методик и приемов, которые во многом могут сделать нашу жизнь более счастливой.
Главная цель консультирования — помочь клиенту осознать, что именно он и есть тот человек, который может и должен разрешить свои жизненные трудности и развить свои способности. С помощью грамотного консультанта- психолога человек находит внутренние ресурсы для проработки и трансформации его жизненной ситуации, рассматривает проблему с разных углов и при содействии психолога вырабатывает стратегию решения волнующего вопроса.
Специалисты нашего центра работают в нескольких направлениях: детский психолог, семейный/ взрослый психолог.
Детский психолог- индивидуальные и групповые диогностически-коррекционные консультации. Работа с следующими запросами: агрессия, затарможеность-расторможенность,тревожность, фобии , плаксивость, импульсивность, детская ревность, самооценка, суицидальные мысли, школьные проблемы, адаптация, дисциплина и послушание, воровство и обман, неврозы/тики, социализация, коммуникативность, развод родителей.
Семейный/взрослый психолог: индивидуальные консультации, психологические игры, курсы для родителей. Работает с такими запросами: семейные кризисы, отсутствие понимания, развод, личностные проблемы, адаптация к новым условиям, психосоматика, фобии, гармонизация детско-родительских и партнёрских отношений, пост травматическая помощь, депрессия, самореализация, поиск себя.

Логопед

Логопед – это специалист с педагогическим образованием, который корректирует и устраняет речевые нарушения у взрослых и детей. Основной задачей логопеда является изучение причин, механизмов, симптомов, структуры нарушения речи и системы коррекции этих нарушений.
Даже самы сложнее занятия можно превратить в увлекательную игру!Интересные занятия с увлекательным сюжетом, множеством игрового материала не оставят равнодушным Вашего малыша и помогут успешно решить его речевые проблемы.
Постановка и автоматизация звуков, запуск и развитие речи, логоритмика, расширение словарного запаса, коррекция заикания, восстановление после инсульта, логопедический массаж.

Подготовка к школе и раннее развитие

Группы развития: группа подготовки к школе, группа раннего развития- " Развивашечка"
Занятия способствуют:
- Формированию учебных навыков: самостоятельно работать в коллективе, следовать вербальным инструкциям педагога, усидчивости, поэтапно выполнять задания.
- Формированию коммуникативных навыков, взаимодействовать со сверстниками используя диалог.
- Развитию и коррекции психических процессов (мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия и т.д)
- Формированию и развитию взаимодействия с окружающим миром (изучения особенностей предметов по форме, размеру, цвету, ориентация в малой плоскости)
- Развитию мелкой моторики рук: подготовка руки к письму.
- Коррекции поведения, эмоционально-волевой сферы.
- Развитию речи. Формирования умения высказывать свои мысли, описывать процесс работы.
- Развитию слухового восприятия (использование музыкотерапии).
- Развитию творческих навыков, формированию художественного вкуса.

Нейро - сенсорная психокорекция

 Групповые и индивидуальные занятия. Мультисенсорная среда рекомендована для работы с детьми в возрасте 1-7 лет для коррекции: зпр, сдвг, всд, легкие формы аутизма, нарушение/ развитие мелкой моторики, координации тела в пространстве, неврозы, поведенческие отклонения, заикания, трудности в адаптации; вестибулярная, тактильная, кинестетическая, зрительная, слуховая, обонятельная стимуляция; коррекция нейродинамических процессов, познавательной активности, гипер- и гипо- активности, импульсивности, общее и психическое напряжение, межполушарного взаимодействия, адаптации.