Английский язык для детей

Занятия в группах
3-5 лет
5-7 лет
7-9 лет
Курсы английского языка в нашем центре "ГородОК" – это индивидуальный подход к каждому ученику и внимание к его личным потребностям. Курс положительно мотивирует к дальнейшему обучению и способствует всестороннему развитию каждого ребенка.

Программа «Детская Йога»

Группы 5-8
Практики детской йоги положительно влияют на физическое и психическое развитие ребенка. Улучшают координацию движений, повышают концентрацию внимания. Йога успокаивает и расслабляет, что дает возможность чувствовать свое тело и контролировать эмоциональное состояние. Дыхательные упражнения способствуют развитию мышц речевого аппарата, а занятие в форме путешествия развивают фантазию ребенка.

 
Индивидуальные занятия для детей 1,5-10 лет
Проконсультироваться с дефектологом необходимо, если ребенок в дошкольном возрасте: разговаривает хуже, чем его сверстники, у него плохо сформированы навыки ролевой игры, он плохо учит стихи, не может запомнить названия цветов, форм, отстает от нормы по другим показателям.
В зоне внимания дефектолога дети, у которых обнаружена умственная отсталость (УО), задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), детский церебральный паралич (ДЦП), аутизм (РДА), синдром Дауна , синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ).

Коррекционные занятия с дефектологом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.

По результатам работы с вашим ребенком дефектолог составит профессиональное заключение, предложит коррекционную программу, подскажет, как правильно действовать в сложившейся ситуации - с чего начать и в каком направлении двигаться, чтобы помочь малышу, которые выбрать стратегии коррекции, чтобы обеспечить динамику развития уже в первые 3-4 недели с начала занятий.

Психологическое консультирование

Психология представляет собой большое пространство различных методик и приемов, которые во многом могут сделать нашу жизнь более счастливой.
Главная цель консультирования — помочь клиенту осознать, что именно он и есть тот человек, который может и должен разрешить свои жизненные трудности и развить свои способности. С помощью грамотного консультанта- психолога человек находит внутренние ресурсы для проработки и трансформации его жизненной ситуации, рассматривает проблему с разных углов и при содействии психолога вырабатывает стратегию решения волнующего вопроса.
Специалисты нашего центра работают в нескольких направлениях: детский психолог, семейный/ взрослый психолог.
Детский психолог- индивидуальные и групповые диогностически-коррекционные консультации. Работа с следующими запросами: агрессия, затарможеность-расторможенность,тревожность, фобии , плаксивость, импульсивность, детская ревность, самооценка, суицидальные мысли, школьные проблемы, адаптация, дисциплина и послушание, воровство и обман, неврозы/тики, социализация, коммуникативность, развод родителей.
Семейный/взрослый психолог: индивидуальные консультации, психологические игры, курсы для родителей. Работает с такими запросами: семейные кризисы, отсутствие понимания, развод, личностные проблемы, адаптация к новым условиям, психосоматика, фобии, гармонизация детско-родительских и партнёрских отношений, пост травматическая помощь, депрессия, самореализация, поиск себя.

Логопед

Индивидуальные занятия 2,5-10 лет
Логопед – это специалист, который корректирует и устраняет речевые нарушения у взрослых и детей. Основной задачей логопеда является изучение причин, механизмов, симптомов, структуры нарушения речи и системы коррекции этих нарушений.
Даже самые сложные занятия можно превратить в увлекательную игру! Интересные занятия с фантастическим сюжетом, множеством игрового материала не оставят равнодушным Вашего малыша и помогут успешно решить его речевые проблемы.
Постановка и автоматизация звуков, запуск и развитие речи, логоритмика, расширение словарного запаса, коррекция заикания, восстановление после инсульта, логопедический массаж.

Подготовка к школе и раннее развитие

Индивидуальные и групповые занятия для детей 5-7 лет

Развитие познавательных процессов (мышление, памяти, внимания, восприятия и т.д.)
— Формирование и развитие основных логических операций (анализ, сравнение, классификация и т.д.)
— Формирование начальных навыков в сфере учебной деятельности: умение внимательно и точно исполнять последовательные инструкции взрослого, самостоятельно действовать по его указанию, ориентироваться на правила (условия, образец)
— Развитие мелкой моторики рук и здорово-двигательной координации (подготовка руки к письму)
— Развитие речи, способность связно высказывать свою мысль, понимать и использовать символы.
— Сенсорное развитие (изучение признаков и особенностей предметов: форма, размер, цвет, размещение их в пространстве и т.д.)
— Формирование способности свободно руководить своим поведением и познавательной деятельностью.
— Формирование коммуникабельных  навыков (общение и взаимодей ствие в группе сверстников).
— Изучение букв, учимся писать (прописи)
— Изучение цифр, математик а для дошкольников.
— Логические задачи и простые примеры.
— Развитие связной грамотной речи.

- Развитию творческих навыков, формированию художественного вкуса.

Нейро - сенсорная психокоррекция

Групповые и индивидуальные занятия для детей 1-9 лет.
Мультисенсорная среда рекомендована для работы с детьми в возрасте 1-9 лет для коррекции: зпр, сдвг, всд, легкие формы аутизма, нарушение/ развитие мелкой моторики, координации тела в пространстве, неврозы, поведенческие отклонения, заикания, трудности в адаптации; вестибулярная, тактильная, кинестетическая, зрительная, слуховая, обонятельная стимуляция; коррекция нейродинамических процессов, познавательной активности, гипер- и гипо- активности, импульсивности, общее и психическое напряжение, межполушарного взаимодействия, адаптации.

Группа раннего развития «Развивашечка»

Занятия способствуют:
— Формированию учебных навыков: самостоятельно работать в коллективе, следовать вербальным инструкциям педагога, усидчивости, поэтапно выполнять задания.
— Формированию коммуникативных навыков, взаимодействовать со сверстниками используя диалог.
— Развитию и коррекции психических процессов (мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия и т.д)
— Формированию и развитию взаимодействия с окружающим миром (изучения особенностей предметов по форме, размеру, цвету, ориентация в малой плоскости)
— Развитию мелкой моторики рук: подготовка руки к письму.
— Коррекции поведения, эмоционально-волевой сферы.
— Развитию речи. Формирования умения высказывать свои мысли, описывать процесс работы.
— Развитию слухового восприятия (использование музыкотерапии).
— Развитию творческих навыков, формированию художественного вкуса.

«Песочная терапия»

Метод «Песочная терапия» в психологическом консультировании.
В своей работе психолог первоначально определяет цель и задачи песочной терапии, показания и противопоказания к песочной терапии. Метод «Песочной терапии» используется в индивидуальной, семейной и групповой терапии, при индивидуальной коррекционной работе с детьми.
С персонажами песочной картины можно проигрывать конфликты, находить способы их преодоления, отыгрывать эмоции и смотреть, как будут к этому относиться окружающие персонажи, то, что не решаются сделать в обычной жизни. Здесь можно проиграть много ролей, и выбрать для себя подходящую твоему внутреннему состоянию и твоему подлинному «Я».