Яковенко Анна  Юрьевна

Руководитель семейного центра психологии и развития "ГородОК"
Детский и семейный психолог, травмотерапевт, специалист в области психосоматики

Считаю что главная наша задача - развиваться!
Стремлюсь к этому сама и воодушевляю окружающих...

Опыт работы: с 2005 года в госструктуре, с 2008 - частная психологическая практика.

Помогаю справиться сдетскими страхами, тревожностью, замкнутостью, агрессией, неадекватной самооценкой, гиперактивностью, медлительностью, повышенной возбудимостью, плаксивостью, нестабильным или сниженным настроением, нарушениями сна, кошмарами, постстрессовыми состояниями (смерть близких, авария, насилие, испуг), переживаниями развода родителей, появления нового члена семьи, нарушениями пищевого поведения, энуреза и другими психосоматическими расстройствами.

Кроме этого работаю с такими запросами:

  • детско-родительские отношения;
  • воровство, обман, компьютерная зависимость;
  • школьные проблемы (нежелание учиться, несамостоятельность, конфликты с учителями, одноклассниками);
  • трудности адаптации к детскому саду/школе;
  • развитие памяти, внимания, мышления и т.д.
  • работаю со взрослыми мотивированными клиентами интегративными техниками по вопросам родовых травм, травм насилия, повторяющихся из поколения в поколение событий, быстрого, качественного улучшения жизни.

С 2007 года состояла в благополучном браке, построила гармоничные отношения. С 2010 года - счастливая мама очаровательной доченьки.
С 2016 года в счастливом разводе и прекрасных отношениях с бывшим мужем.
С 2017 года повторно счастлива с супругом в новой семье.
Живу очень насыщенной жизнью, люблю своих близких, работу. Стараюсь всегда учиться у людей, природы и жизни в целом.

Являюсь активным членом Украинской ассоциации специалистов по преодолению последствий психотравмирующих событий.

Работаю в направлениях: Арт-терапия, Гештальт-терапия, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Рационально-эмотивная терапия, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Сказкотерапия, Транзактный анализ, Юнгианский анализ.

Видута Марина Александровна

Практический психолог

1975 г.р.
Замужем, 2 детей.
Образование: Национальный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова (1999-2005), специальность "Психология", диплом с отличием.

Имею опыт работы в специализированной школе. С 2014 г. занимаюсь частной практикой.
Считаю себя реализованным человеком. Мне удается сочетать любимое дело с ролью счастливой женщины и мамы. Стремлюсь быть открытой  новому , умею ставить цели и достигать их. Имею широкий круг интересов.

Повышаю свой багаж знаний и умений: тренинги "Психотерапия травматического опыта",
"Психокоррекция и психотерапия поведенческих и эмоциональных нарушений у детей",
"Психологическое консультирование от А до Я",
"Основы Эриксоновского гипноза",
"Метафорические карты в работе психолога",
"Психологическое консультирование клиента с травмой, ПТСР, переживанием горя",
"Психосоматика",
"Психологическая помощь в русле транзактного анализа",
"Юнговский психоанализ: техники в работе психолога".

Использую в работе техники клиент-центрированного подхода, НЛП, когнитивно- поведенческой терапии, системно-семейный подход, транзактный анализ, юнговский анализ.

Доля Наталья Викторовна

Практический психолог,социальный педагог,
педагог начального образования,
педагог-организатор

Замужем, есть дочь.

Образование:
Закончила Сумской государственный педагогический университет им. А.С.Макаренко по специальности «Социальный педагог, учитель начальных классов».
Магистр Сумского областного института последипломного педагогического образования по специальности «Практическая психология».
Опыт работы педагога-организатора в МДЦ «Артек», учителя-воспитателя разновозрастных групп студии раннего развития ребенка, учителя начальных классов, старшего специалиста по работе с населением, практический психолог, социальный педагог.
О себе:
- Получаю вдохновение в музыке и природе, чтении статей и книг по самосовершенствованию в области психологии, нейропсихологии, психофизиологии, регулярно посещаю тренинги по различным направлениям психологии и ее новым тенденциям; уделяю свободное время своей семье, спортивной гимнастике, йоге, занимаюсь живописью.
Психологический интсрументарий:
-Прошла сертифицированное обучение, которое применяю в работе со взрослыми и детьми по методу тета-хилинга, терапевтической работе при психологической травме и ПТСР, элементы транзактного анализа в психологическом консультировании и психотерапии, асоциативные карты в психологическом консультировании и психотерапии, роботе с МАК.
-Получила обучение в тренинговых программах «Маркеры уверенного поведения», «Антинаезд», «Психологическое Айкидо». Прошла обучение по технике «Нейрографика». Принимала участие в Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в работе практического психолога». В своей практике использую клиент-центрированный подход, изученные интегрированные техники для повышения максимальной эффективности в решении запроса взрослых и детей.
-Глубоко изучила тему в своей научной работе  «Адаптационные ресурсы стресса в повседневной жизни личности». Поэтому могу быть полезна в ситуации, когда вам кажется, что выхода и решения нет, когда вы или ваш ребенок находиться в состоянии стресса, депрессии, невроза, подавленности, отчаяния, тревожности, агрессии, беспокоят страхи, бессонница, проблемы в детско-родительских, межличностных отношениях.
- Занимаюсь дошлкольной подготовкой, провожу комплексные коррекционные занятия по развитию памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы, работаю с вопросами самооценки, саморегуляции и самовыражения детей и подростков, адаптации в дошкольном и учебном заведении.
- Кроме этого, использую Арт-терапию, музыкотерапию, песочную терапию, сказкотерапию, развиваю креативный и творческий потенциал личности.

Своей задачей в работе с детьми и взрослыми ставлю гармонизацию эмоционального фона, повышение жизнестойкости и нахождении ваших внутренних ресурсов. Всем добра!

Почкун Юлия Александровна

Дефектолог, специальный психолог

Опыт работы: детские оздоровительные лагеря «Ивушка» (2013), «Морская волна» (2014), «Карамель» (2015-2016) - организатор праздников. Детский развивающий центр «Гармония» (2014) - педагог по раннему развитию, Косовщинская специальная общеобразовательная школа-интернат (2014-2016) - педагог организатор, корекционно-развивающий центр «Счастливые дети» (2016) - дефектолог. Принимает участие и помогает в организации благотворительных мероприятиях ( «Сердце к сердцу», «На встречу мечте», «Исполни мечту ребенка»)

Образование: Высшее. Окончила Сумской государственный педагогический университет имени А.С. Макаренко. Дефектолог (олигофренопедагог), специальный психолог. Педагог дошкольных и школьных учреждений для детей с особыми образовательными потребностями (РО, ЗПР, РГА, детей с нарушением ОДА). Преподаватель специальной психологии. Магистр.

В 2016 г. учится в аспирантуре в Сумском государственном педагогическом университете имени А.С.Макаренко, получает звание доктор философских наук коррекционного образования.

Виды работ:

1) проводит коррекционную работу по имеющихся отклонений в развитии детей;
2) осуществляет диагностику и коррекция речевых нарушений, исправляет неверно произношение, фонематический слух, и другие логопедические дефекты;
3) осуществляет обследование детей с целью выявления структуры и степени выраженности дефекта
4) проводит занятия (в группе или индивидуально), направленных на исправление отклонений в развитии и восстановления функциональных особенностей.
5) применяет индивидуальный подход и подбор программ в работе с детьми;
6) проводит консультации и беседы с родителями детей, дает рекомендации.

Пушина Марина Эдуардовна

Дефектолог, логопед

Образование: Сумской государственный педагогический университет имени А.С. Макаренка.
Степень: бакалавр специального образования.
Название специальности: 016 Специальное образование (Олигофренопедагогика. Логопедия)
Период обучения: 01.09.2013 - 01.07.2017.
В данный момент учусь в Сумском государственном педагогическом университете имени А.С. Макаренка.
За такими направлениями:
1) 016 Специальное образование (Олигофренопедагогика. Логопедия), получаю степень магистра специального образования с 01.09.2017.
2) 073 Менеджмент, получаю степень магистра, специализация: административный менеджмент.
Волонтер волонтерского движения "Крок на зустріч" СумГПУ им. А.С. Макаренка. Прошла курсы жестовой речи.
Опыт работы:

  • Детский оздоровительный лагерь "Прибрежный" (Херсон);
  •  Сумской областной центр социальной реабилитации детей-инвалидов. Должность: социальный педагог, воспитатель.
    Обязанности: сказкотерапевт; организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми с НПФР (нарушения психофизического развития).
  • Коммунальное учреждение Пещанской общеобразовательной школы І-ІІ ступеней (школа с инклюзивным обучением).
    Должность: учитель-дефектолог, логопед.
    Обязанности: индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с ЗПР (задержка психического развития), детьми с нарушениями речевого развития.

Лысюк Анна Леонидовна

Психолог. Образование – «Практическая психология» СумГПУ им. А.С.Макаренка

Опыт частного консультирования с 2014 г. Работаю преимущественно со взрослыми и подростками с 12 лет.

Провожу консультации и терапевтическую работу с использованием методов телесно-дыхательной терапии, гештальт-терапии, арт-терапии, символдрамы, когнитивно-поведенческой терапии, психоанализа, НЛП. В работе со мной вы не получите «волшебную пилюлю» от всех проблем. Вы обретете помощника, саратника и вдохновителя не пути к себе. Я буду полезна Вам если: Вы не можете разобраться со своими чувствами и эмоциями, у Вас страдания или депрессия, не видите выход из ситуации, не можете выйти из непродуктивних отношений или найти супутника жизни, недовольны собой, другими, своей жизнью. Нет сил на улучшение качества своей жизни.

О себе: Воспитываю дочь. Нахожусь в новых отношениях. Веду здоровый образ жизни, ежедневно работаю с собой, много читаю, стремлюсь быть полезной и эффективной.

Товолжанская Наталья Анатольевна

Логопед

Образование: СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность « Дефектология». Получила
квалификацию – учитель специальной (коррекционной школы). Логопед.
Опыт частного консультирования с 2012 г. Есть опыт работы как в частных, так и
государственных учебных заведениях.
Замужем, имею двоих детей.
Постоянно занимаюсь развитием в профессии. Стараюсь не стоять на месте, чтобы
максимально быстро и интересно для детей идти к поставленной цели.
Самое благоприятное время для коррекции речевых недостатков у детей - дошкольный и
младший школьный возраст (4-7 лет).
Обратиться на консультацию к логопеду необходимо если:
- в 3 года не начинает употреблять предложения, не появляются вопросы: где, куда,
почему, когда, неправильно показывает и называет цвета (красный, зеленый, синий,
желтый) и формы (круг - шарик, квадрат - кубик, прямоугольник - кирпичик,
треугольник - крыша);
- в 4 года у ребенка не сформировано произношение отдельных звуков или групп звуков,
он не слышит слоги в слове (искажает слова без сохранения количества слогов), с трудом
запоминает новые слова, не в состоянии выучить ни одно стихотворение;
- в 5-6 лет нарушено произношение звуков, не умеет правильно согласовывать слова в
роде и числе (в 6 лет и в падеже), не составляет развернутый рассказ по сюжетной
картинке;
- в 7-8 лет есть нарушения письма и чтения (пропуски, замены букв в словах, длительный
период послогового чтения и др.)

Провожу индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по направлениям:

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематических процессов;
  • работа над словарем;
  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
  • работа по развитию связной речи;
  • развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления)
  • коррекция дисграфии и дислексии (нарушения письма и чтения) 

Занятия проходят в доброжелательной обстановке и в игровой форме.
В заключение хочу пожелать детишкам расти здоровыми, умными, добрыми, а
родителям — терпения в кропотливом труде воспитания и обучения!

Колесник Ирина Николаевна

Практический психолог психоаналитической ориентации

Направление: психоанализ, метод Символдрамы, психологическое
консультирование.
Образование: специальное психологическое образование, Киевский
филиал обучения Символдрамы.
Повышение квалификации: песочная терапия, работа с травмой, работа с
метафорическими картами.
ПСИХОАНАЛИЗ – психологическая теория, разработанная в конце XIX
начале XX века австрийским неврологом Зигмундом Фрейдом, а также
чрезвычайно влиятельный метод лечения психологических расстройств,
неврозов, один из эффективнейших способов познания себя и личностного
развития.
Психоанализ – это работа со специалистом, который помогает вам
разобраться в том, что же с вами происходит. Это работа, которая
перерастает в сотрудничество, где мы вместе пытаемся найти причину,
источник проблемы и при возможности повлиять, откорректировать,
понять и отнестись к этому. Показать и понять вместе с вами, как
глубинные причины влияют на ваше поведение, отношения с людьми. Как
они проявляются в тревоге, фобиях, депрессии, поисках смысла жизни,
счастья, смене работы, увлечений, друзей, повторяющихся ситуациях
жизненных неудач. Только зная причины появления того или иного
страдания, мы можем справиться с ним!
Сегодня психоанализ – одна из самых успешных практик
самопознания, это не только констатация определенных движущих сил
психической жизни человека, но и возможность понимания и принятия
своих особенностей, а также использования их для саморазвития.
Дело не только в том, чтобы обнаружить свою уникальность и убедиться
в своей неповторимости. Психоанализ работает со смыслом – смыслом
симптомов, смыслом поведения, смыслом межличностных отношений,
смыслом жизни, он вводит этот смысл в осмысление и тем самым
повышает ценность человеческой личности, как и самой жизни.
Сохраняя то, что имеется, осмысливая и пополняя знания человека о себе,
изменяя то, что хочется изменить, психоанализ содействует повышению
качества жизни.

Психоанализ – это новый, другой стиль жизни, новое восприятие
окружающего, более высокое качество жизни!
Поэтому обращение к психоаналитику становится сегодня приметой
времени, нормой, необходимостью, вопросом уверенности, престижа и
успеха.
В психоанализе: вы развиваетесь из своих возможностей, психоанализ
помогает вам приблизиться к себе, вы начинаете идти только своим
уникальным путем и получать радость от жизни!
СИМВОЛДРАМА, известная также как Кататимно-имагинативная
психотерапия - это метод глубинно-психологически ориентированной
психотерапии (метод работы с воображением), который оказался
клинически высоко эффективным при краткосрочном лечении неврозов и
психосоматических заболеваний, а также при психотерапии нарушений,
связанных с невротическим развитием личности. В основе метода
Символдрамы лежит концептуальная основа психоанализа.
Психоанализ занимается решением самых разнообразных вопросов в
различных возрастных группах у разных полов.
Сферы влияния, оказания помощи
Взрослые:
- различные невротические расстройства;
- психосоматические проявления;
- сложности в межличностных отношениях;
- поиск себя в зависимостях;
- переживание одиночества;
- душевная опустошенность,
- трудности коммуникации;
- сложности социализации;
- детско-родительские отношения;
- ощущение тщетности жизни;
- финансовые проблемы;
- ощущение бессмысленности жизни, поиск смысла жизни;
- помощь тем, кто хочет разобраться в себе;
- различные сложности и трудности жизни, в которых необходимо
разобраться;
- личностный рост.

Работа с детьми:
- консультирование родителей;
- работа с детьми дошкольного возраста;
- работа с детьми подросткового возраста.
Ориентировочный перечень проблематик:
- сложности взросления детей и подростков;
- аллергические заболевания;
- часто и длительно болеющие дети;
- энурез;
- запоры;
- детские страхи, фобии, нервозность;
- детская ревность, зависть, воровство;
- проявления агрессивности или подчинение сильному;
- гиперактивные дети.
Это шаг навстречу себе! Удачи Вам!

Солонарь Анна Сергеевна

Практический психолог

Замужем. Воспитываю дочь.

Обучаюсь гештальт-терапии и использую этот метод в своей практике. Опираюсь на целостный подход к пониманию человека. Считаю, что тело, чувства и мысли - неразделимы и взаимосвязанны.

Образование:
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология", 2010-2014, диплом бакалавра
- СумГПУ им. А.С. Макаренко, специальность "Практическая психология", 2014-2015, диплом специалиста
- Обучающе-терапевтическая программа І ступени гештальт-терапии от Московского Института Гештальта и Психодрамы: "Введение в гештальт-терапию/консультирование. Контакт с собой и другими", 2012-2013, сертификат окончания І ступени (120 часов).

Ориентировочный спектр запросов и тем, с которыми я готова работать:
- Творческий кризис, поиск вдохновения
- Профессиональное самоопределение и самореализация
- Внутренние конфликты, сложности выбора и принятия решений
- Работа со сновидениями, практика осознанных сновидений
- Эмоционально тяжелые состояния и переживания (грусть, тоска, тревога, вина, стыд, разочарование и т.д)
- Потеря смысла жизни, депрессия, апатия
- Аутоагрессия и суицидальное настроение/поведение
- Межличностные отношения и проблемы в общении (между супругами, родственниками, коллегами и т.д.)
- Детско-родительские отношения (конфликты, непонимание и другие сложности взаимодействия с ребенком)
- Детские и взрослые возрастные кризисы
- Консультации по вопросам воспитания и развития детей
- Психокоррекция и развитие мышления, внимания, памяти, воображения и т.д.
- Тяжелые эмоциональные состояния во время беременности и в послеродовой период

Косячева Александра Александровна

Дефектолог

Замужем. Есть сын.

Образование: Сумской государственный педагогический университет имени А.С.Макаренка (Олигофренопедагог)
Имею опыт работы с детьми с различными нарушениями. К каждому индивидуально-комплексный подход. Работаю со всеми видами интеллектуальных нарушений, а так же особенностей развития, СДВГ, РАС, аутизм, синдром Дауна, ЗПР, ОНР, ДЦП и другие. В занятиях использую множество разных методик.
Направление работ:

  • диагностирование детей;
  • консультирование родителей;
  • развивающие занятия по развитию речи;
  • развитие мелкой, общей моторики;
  • развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления, восприятия, речь);
  • запуск речи у неговорящих детей.

Моя профессия - это мое призвание. Призвание - это то, что мы выстраиваем всю свою жизнь. Вкладывая все свои силы, энергию, страсть, знания, опыт.