Яковенко Анна  Юрьевна

Руководитель семейного центра психологии и развития "ГородОК"

Детский и семейный психолог, травмотерапевт, специалист в области психосоматики

Считаю что главная наша задача - развиваться!

Стремлюсь к этому сама и воодушевляю окружающих...

Опыт работы: с 2005 года в госструктуре, с 2008 - частная психологическая практика.

Помогаю справиться сдетскими страхами, тревожностью, замкнутостью, агрессией, неадекватной самооценкой, гиперактивностью, медлительностью, повышенной возбудимостью, плаксивостью, нестабильным или сниженным настроением, нарушениями сна, кошмарами, постстрессовыми состояниями (смерть близких, авария, насилие, испуг), переживаниями развода родителей, появления нового члена семьи, нарушениями пищевого поведения, энуреза и другими психосоматическими расстройствами.

Кроме этого работаю с такими запросами:
детско-родительские отношения;
воровство, обман, компьютерная зависимость;
школьные проблемы (нежелание учиться, несамостоятельность, конфликты с учителями, одноклассниками);
трудности адаптации к детскому саду/школе;
развитие памяти, внимания, мышления и т.д.
работаю со взрослыми мотивированными клиентами интегративными техниками по вопросам родовых травм, травм насилия, повторяющихся из поколения в поколение событий, быстрого, качественного улучшения жизни.

С 2007 года состояла в благополучном браке, построила гармоничные отношения. С 2010 года - счастливая мама очаровательной доченьки.
С 2016 года в счастливом разводе и прекрасных отношениях с бывшим мужем.
С 2017 года повторно счастлива с супругом в новой семье.
Живу очень насыщенной жизнью, люблю своих близких, работу. Стараюсь всегда учиться у людей, природы и жизни в целом.

Являюсь активным членом Украинской ассоциации специалистов по преодолению последствий психотравмирующих событий

Работаю в направлениях: Арт-терапия, Гештальт-терапия, Песочная терапия, Поведенческая психотерапия, Рационально-эмотивная терапия, Системная семейная терапия, Системные расстановки, Сказкотерапия, Транзактный анализ, Юнгианский анализ

Видута Марина Александровна

Практический психолог

1975 г.р.
Замужем, 2 детей.
Образование: Национальный педагогический университет им. Н.П. Драгоманова (1999-2005), специальность "Психология", диплом с отличием.

Имею опыт работы в специализированной школе. С 2014 г. занимаюсь частной практикой.
Считаю себя реализованным человеком. Мне удается сочетать любимое дело с ролью счастливой женщины и мамы. Стремлюсь быть открытой  новому , умею ставить цели и достигать их. Имею широкий круг интересов.

Повышаю свой багаж знаний и умений: тренинги "Психотерапия травматического опыта",
"Психокоррекция и психотерапия поведенческих и эмоциональных нарушений у детей",
"Психологическое консультирование от А до Я",
"Основы Эриксоновского гипноза",
"Метафорические карты в работе психолога",
"Психологическое консультирование клиента с травмой, ПТСР, переживанием горя",
"Психосоматика",
"Психологическая помощь в русле транзактного анализа",
"Юнговский психоанализ: техники в работе психолога".

Использую в работе техники клиент-центрированного подхода, НЛП, когнитивно- поведенческой терапии, системно-семейный подход, транзактный анализ, юнговский анализ.

Босенко Виктория Владимировна

Практический психолог

Опыт работы с детьми и родителями с 2012 года.

Образование:

2007 – 2012 СумГПУ им. А.С. Макаренко

Специальность: практическая психологи

 2015 – 2016 СумГПУ им. А.С. Макаренко

 Специальность: Дошкольное образование, коррекционная педагогика

Дополнительное образование:

2013 «Психолого-педагогическая диагностика нарушень в развитие детей

раннего и дошкольного возраста»

2013 «Песочная психотерапия в работе психолога»

2014 «Метафорические асоциативные картиы в работе психолога»

2015 «Мнемотехника: технология засвоєння новой информации»

2016 «Личность в кризисных условиях и критических ситуациях жизни»

Я помогу вам, если:

У Вашего ребенка есть агрессия, он конфликтный, дерется или кусается.

Ребенок капризный, с ним невозможно договориться, он Вас не слушает.

У ребенка есть страхи, тревога. Ребенок страдает психосоматическими нарушениями

(заикание, тики, энурез, рвота на нервной почве, головные боли и пр.) Ребенок не хочет учиться.

Ребенку сложно найти общий язык со сверстниками, он застенчивый, робкий.

У ребенка случаются истерики. Ребенок часто мастурбирует. У ребенка есть навязчивые действия (например, он сосет палец, накручивает волосы и пр.)

Также, родители могут обращаться, если:

Есть вопросы относительно линии воспитания малыша.

Если Вы хотите правильно подготовить малыша к изменениям в его жизни (детский сад, школа, переезды).

Если Вы хотите подготовить малыша к рождению братика или сестрички.

Если Вы планируете развестись или, наоборот, повторновступить в брак.

Психологический инструментарий:

Провожу коррекционно-развивающие занятия с детьми, используя современные методы психотерапии: игровая терапия, психогимнастика, элементы музыкотерапия, сказкотерапия, арт-терапия. Группы детей формируются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Почкун Юлія Олександрівна

Дефектолог, Логопед

 

Досвід роботи: дитячі оздоровчі табори «Івушка»(2013), «Морська хвиля»(2014), «Карамель» (2015-2016) – організатор свят. Дитячий розвиваючий центр «Гармонія»(2014) – педагог з раннього розвитку, Косівщинська спеціальна загальноосвітня школа-інтернат (2014-2016) – педагог організатор, корекціно-розвиваючий центр «Щасливі діти»(2016) – дефектолог. Приймає участь та допомагає в організації благодійних заходах («Сердце до серця», «На зустріч мрії», «Здійсни мрію дитини»)

Освіта: Вища. Закінчила Сумський державний педагогічний університет імені А.С. Макаренка. Дефектолог (олігофренопедагог), спеціальний психолог. Педагог дошкільних і шкільних закладів для дітей з особливими освітніми потребами (РВ, ЗПР, РДА, дітей з порушенням ОРА). Викладач спеціальної психології. Магістр.

З 2016 року навчається в аспірантурі в Сумському державному педагогічному університеті імені А.С.Макаренка, здобуває звання доктор філософських наук з корекційної освіти.

Види робіт:

1) Проводить корекційну роботу щодо наявних відхилень у розвитку дітей;

2) Здійснює діагностику та корекція мовленневих порушень, виправляє не вірну вимову, фонематичний слух, та інші логопедичні дефекти;

3) Здійснює обстеження дітей з метою виявлення структури і ступеню вираженості дефекту;

4) Проводить заняття (в групі або індивідуально), які спрямовані на виправлення відхилень у розвитку і відновлення функціональних особливостей.

5) Застосовує індивідуальний підхід та підбір програм у роботі з дітьми;

6) Проводить консультації та бесіди з батьками дітей, надає рекомендації.

 

Лысюк Анна Леонидовна 

 Психолог. Образование – «Практическая психология» СумГПУ им. А.С.Макаренка

 Опыт частного консультирования с 2014 г. Работаю преимущественно со взрослыми и подростками с 12 лет.

Провожу консультации и терапевтическую работу с использованием методов телесно-дыхательной терапии, гештальт-терапии, арт-терапии, символдрамы, когнитивно-поведенческой терапии, психоанализа, НЛП. В работе со мной вы не получите «волшебную пилюлю» от всех проблем. Вы обретете помощника, саратника и вдохновителя не пути к себе. Я буду полезна Вам если: Вы не можете разобраться со своими чувствами и эмоциями, у Вас страдания или депрессия, не видите выход из ситуации, не можете выйти из непродуктивних отношений или найти супутника жизни, недовольны собой, другими, своей жизнью. Нет сил на улучшение качества своей жизни.

О себе: Воспитываю дочь. Нахожусь в новых отношениях. Веду здоровый образ жизни, ежедневно работаю с собой, много читаю, стремлюсь быть полезной и эффективной.